| ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ |
| Определения: |
| Веб-сайт: Совокупность информации, текстов, дизайнов, графических элементов, компьютерных программ, и других результатов интеллектуальной деятельности. Skinzone.kz. |
| STEAM: Онлайн-сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый корпорацией Valve. |
| Продавец: ТОО Mustber Group, являющееся владельцем веб-сайта Skinzone.kz. |
| Пользователь: Юридическое лицо или физическое лицо, являющееся пользователем платформы STEAM и зарегистрировавшееся на Веб-сайте Продавца для оформления Заказа. |
| Инвентарь: Право использования одного из предметов, указанных в Кейсе, в соответствии с пользовательским соглашением STEAM. |
| Кейс: Набор защищенных страниц Веб-сайта, создаваемых после регистрации Пользователя, и которые Пользователь имеет возможность использовать. |
| Соглашение: Данное соглашение между Продавцом и Пользователем. |
| Стороны: Пользователь и Продавец. |
| Иные термины, встречающиеся в Соглашении, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Республики Казахстан и/или сложившимися правилами толкования соответствующих терминов в сети Интернет. |
| Соглашение |
| Перед началом использования Веб-сайта Skinzone.kz и его программного обеспечения Пользователь обязан ознакомиться с настоящим Соглашением. Регистрация Пользователя на Веб-сайте означает согласие Пользователя с условиями настоящего Соглашения. Если Пользователь не согласен с условиями Соглашения, Пользователь должен прекратить регистрацию на Веб-сайте Skinzone.kz. |
| Соглашение является публичной офертой Продавца к заключению договора в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
Для принятия оферты необходимо:
Совершение любого из этих действий означает полное и безоговорочное принятие вами условий данного Соглашения. |
| Стоимость, условия и порядок оплаты |
| Стоимость товаров указывается на Веб-сайте в тенге (KZT) и является актуальной на момент оформления заказа. |
| Оплата товаров осуществляется на Веб-сайте путём списания средств с баланса в личном кабинете. |
| Пользователь обязан оплатить товар в полном объеме до его получения. Моментом оплаты товара считается момент зачисления денежных средств на счет продавца. |
| Пользователь может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете на Веб-сайте. |
| Пользователь имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения. |
| Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом возвращенного товара. |
| Расчеты между пользователем и продавцом осуществляются в тенге (KZT). |
| Все платежи, производимые пользователем, проходят через защищенные платежные системы. |
| Продавец не несет ответственности за сбои в работе платежных систем. |
| Продавец не является правообладателем объектов Инвентаря. Условия использования объектами Инвентаря регулируются лицензионным соглашением STEAM, доступным на сайте https://store.steampowered.com/. |
| Все претензии к товарам и услугам, предоставляемым Веб-сайтом, должны быть направлены в письменном виде на адрес продавца. Претензии рассматриваются в течение 30 дней с момента их получения. |
| Все споры, возникающие между пользователем и продавцом, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
| Персональные данные |
| Продавец собирает и обрабатывает персональные данные пользователя в соответствии с законодательством Республики Казахстан «О персональных данных и их защите». |
Персональные данные пользователя используются для следующих целей:
|
| Согласие пользователя на обработку персональных данных может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления продавцу на адрес _________________ |
Продавец принимает необходимые меры для защиты персональных данных пользователя от
|
|
| Персональные данные пользователя хранятся в течение 5 лет с момента их получения. |
| По истечении срока хранения персональные данные пользователя подлежат уничтожению. |
| Права и обязанности сторон |
| Права Пользователя: |
| Право оформлять заказы на товары, представленные на Веб-сайте. |
| Право получать информацию о товарах, представленных на Веб-сайте. |
| Право получать Кейсы на свой аккаунт в STEAM |
| Право оплачивать товары в соответствии с разделом «Стоимость, условия и порядок оплаты» настоящего пользовательского соглашения. |
| Право возвращать товары в соответствии с разделом «Стоимость, условия и порядок оплаты» настоящего пользовательского соглашения. |
| Право отзывать согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с разделом «Персональные данные» настоящего пользовательского соглашения. |
| Обязанности Пользователя: |
| Обязанность использовать только один аккаунт на персону. |
| Обязанность предоставлять Продавцу достоверную информацию о себе при регистрации на Веб-сайте и/или оформлении заказа на товары. |
| Обязанность не использовать Веб-сайт в незаконных целях. |
| Обязанность не обходить технические ограничения, установленные на Веб-сайте и в Кейсе. |
| Обязанность не создавать копии Веб-сайта, Кейсов, Личного кабинета, их внешнего дизайна, а также не изменять Веб-сайт, Кейсы, Личный кабинет каким-либо образом. |
| Обязанность предоставлять доступ к Личному кабинету третьим лицам. |
| Обязанность не разглашать персональные данные других пользователей. |
| Обязанность соблюдать правила пользования Веб-сайтом. |
| Права Продавца: |
| Право изменять цены на товары, представленные на Веб-сайте. |
| Право отменять заказы Пользователя в случае нарушения им условий настоящего пользовательского соглашения. |
| Право ограничивать доступ пользователя к Веб-сайту в случае нарушения им условий настоящего пользовательского соглашения. |
| Право обрабатывать персональные данные пользователя в соответствии с разделом «Персональные данные» настоящего пользовательского соглашения. |
| Обязанности Продавца: |
| Обязанность предоставлять пользователю информацию о товарах, представленных на Веб-сайте. |
| Обязанность обрабатывать заказы пользователя в установленные сроки. |
| Обязанность обеспечивать безопасность персональных данных пользователя. |
| Ответственность |
| Пользователь не несет ответственности за ущерб, причиненный продавцу в результате использования им Веб-сайта, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Казахстан. |
| В случае нарушения условий Соглашения Пользователь несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам в результате такого нарушения. |
| Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный пользователю в результате использования им Веб-сайта, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Казахстан. |
| Продавец не несет ответственности за любые убытки, понесенные Пользователем, которые возникли в результате незаконных действий третьих лиц, включая связанные с нарушением конфиденциальности при доступе к Личному кабинету. |
| Продавец не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате раскрытия третьим лицам регистрационных данных, необходимых для доступа к Личному кабинету, произошедшего не по вине Продавца. |
| Продавец не гарантирует, что Веб-сайт, Личный кабинет и Кейсы соответствуют требованиям (желаниям) Пользователя. |
| Продавец не гарантирует бесперебойного, быстрого, надежного и безошибочного доступа к Веб-сайту, Личному кабинету и Кейсам. |
| Программные и аппаратные ошибки, как со стороны Продавца, так и со стороны Пользователя, повлекшие за собой невозможность доступа Пользователя к Веб-сайту и/или Кейсу и/или Личному кабинету, признаются обстоятельствами непреодолимой силы и являются основаниями для освобождения от ответственности за неисполнение обязательств Продавца. |
| Передача прав: |
| Продавец имеет право передать все права по настоящему Соглашению без письменного согласия Пользователя. Продавец уведомляет Пользователя о передаче прав/долга путем направления ему соответствующей информации в Личный кабинет. |
| Досудебное урегулирование споров и разрешение разногласий |
| В случае возникновения претензий или разногласий между Сторонами, Сторона, у которой они возникли, должна направить другой Стороне письменную претензию с подробным описанием сути претензий или разногласий |
| Претензия должна быть направлена в электронной форме на электронный адрес Продавца, указанный на Веб-сайте либо на электронный адрес Покупателя, указанный при регистрации на Веб-сайте. |
| Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения другой Стороной. |
| Если по претензии не будет достигнуто соглашение в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения другой Стороной, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
| Применимое право: |
| Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
| Заключительные положения: |
| Настоящее Соглашение может быть изменено или расторгнуто Продавцом в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя и без каких-либо компенсаций в связи с этим. |
| Изменение условий настоящего Соглашения и продолжение использования Веб-сайта Пользователем означает безусловное согласие Пользователя с измененными условиями Соглашения. Если Пользователь не согласен с новыми условиями Соглашения, Пользователь обязан прекратить использование Веб-сайта и Личного кабинета. |