ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ И ВОЗВРАТОВ

Карточные платежи

Принимаемые платежные карты:

  • VISA
  • MasterCard

Процесс онлайн-платежей:

  1. После выбора “Банковская карта” в качестве способа оплаты при оформлении заказа вы будете перенаправлены на защищенную страницу авторизации банка.
  2. Введите следующие данные карты:

·         Тип карты

·         Номер карты

·         Срок действия карты (расположен на лицевой стороне карты)

·         Имя держателя карты (латинскими символами, в точности как на карте)

·         CVC2/CVV2 код

3D-Secure Аутентификация:

  • Если ваша карта зарегистрирована в программе 3D-Secure, вы будете автоматически перенаправлены на страницу банка-эмитента для аутентификации.
  • За информацией о правилах и методах дополнительной идентификации обращайтесь в банк-эмитент вашей карты.

Платежная безопасность:

  • Обработка онлайн-платежей через платежный шлюз банка гарантируется международным сертификатом безопасности PCI DSS.
  • Передача данных осуществляется с использованием технологии шифрования SSL.
  • Эта информация недоступна для несанкционированных лиц.

Защита вашей карты:

  1. Относитесь к своим пластиковым картам так же бережно, как к наличным деньгам. Не оставляйте их без присмотра в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не сообщайте полный номер своей кредитной карты по телефону никому, включая частных лиц или компании.
  3. Всегда держите под рукой номер экстренной связи банка, выпустившего вашу карту. В случае утери карты немедленно свяжитесь с банком.
  4. Вводите данные своей карты только при совершении покупки. Никогда не предоставляйте их по какой-либо другой причине.

Правила Возврата

Правовая основа:

Процедура возврата товара регулируется Законом Республики Казахстан № 274-IV от 4 мая 2010 года «О защите прав потребителей».

Право на возврат:

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 14 дней.

Условия возврата товаров надлежащего качества:

Возврат товаров надлежащего качества возможен, если сохранены их товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Исключения из права на возврат:

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно лицом его приобретавшим.

Процесс возврата денежных средств:

При отказе Покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Правовая основа:

Право Покупателя на расторжение договора регулируется Законом Республики Казахстан № 274-IV от 4 мая 2010 года «О защите прав потребителей».

Право Покупателя на расторжение договора:

Покупатель вправе расторгнуть договор в любое время, оплатив продавцу часть цены пропорционально оказанным до получения им уведомления о расторжении указанного договора услугам и возместив продавцу иные понесенные им до этого момента расходы по исполнению договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Меры защиты Покупателя при нарушении услуг:

При обнаружении недостатков оказанной услуги Покупатель имеет право по своему выбору:

  1. Требовать безвозмездного устранения недостатков;
  2. Требовать соответствующего уменьшения цены;
  3. Требовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Срок исковой давности по претензиям:

Покупатель имеет право предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах двух лет со дня приемки оказанной услуги.

Ответственность Продавца за недостатки:

Продавец отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до ее приемки им или по причинам, возникшим до этого момента.